Вітаємо в інтернет-магазині меблів «Софіно»
  • Мова:
  • UA
  • RU
Терміново
зателефонувати?

Особенности ухода за офисной мебелью

 

В отличии от домашней, офисная мебель редко бывает объектом тщательного ухода. Однако владельцам нужно прилагать все возможные усилия, чтобы выглядела она всегда хорошо, еще бы, ведь это лицо фирмы. К счастью, можно существенно упростить себе подобную задачу, просто выполняя ряд несложных правил.

  1. В период длительного отсутствия сотрудников в офисе, к примеру, в праздничные дни и время отпусков, мебель желательно накрывать специальными чехлами. Так она меньше пылится, не выгорает и не пересыхает. В качестве подобных чехлов вполне можно использовать полиэтиленовые пленки, которые продаются в строительных магазинах и нередко привозятся вместе с мебелью.
  2. Недорогая офисная мебель нуждается в обработке специальными средствами, к примеру, полиролью. Проводить такую обработку нужно не реже раза в месяц.
  3. Вытирать пыль со всех столов стоит раз в неделю. С такой же периодичностью рекомендуется пылесосить диваны и прочую мягкую мебель. Изделия из натуральной либо искусственной кожи достаточно просто протереть.
  4. 4. Всегда используйте для ухода подходящие тряпки и губки. Экономить здесь не стоит – некоторые материалы очень легко поцарапать в процессе уборки.
  5. Не нарушайте рекомендации производителя. Если, к примеру, столешницу запрещено чистить порошком, используйте спреи ли жидкие средства. Это продлит срок эксплуатации изделия.

Необходимо помнить, что в уходе за офисной мебелью самое главное  - регулярность. Даже если Вы приобретете самые дорогие средства по уходу, но не сможете их применять с необходимой периодичностью, эффекта они не дадут.Получить полную консультацию по технике ухода, которую требует офисная мебель, всегда можно у консультантов интернет-магазина. Здесь Вам всегда готовы предоставить самые полные сведения.

2022-10-05 15:45:23
^ Наверх