Добро пожаловать в магазин мебели «Софино»
  • Язык:
  • UA
  • RU
Срочно
позвонить?

Гарантийные условия в Угледаре

Гарантия присутствует на всех товарах!

  • Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводской этикетки товара или паспорта изделия;
  • Интернет - магазин сотрудничает с производителями, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание производимой продукции;
  • Для гарантийного обращения напишите нам на электронную почту [email protected],
    или позвоните нам (098) 303-11-22, (099) 303-11-22, (073) 303-11-22.

Обмен или возврат в течение 14 дней:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при таких условиях:

  • Заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • Товар не использовался, и не поддавался сборке (монтажу);
  • Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим публичным договором купли-продажи товаров.

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Перо-пуховые изделия (матрасы, наматрасники, одеяла, пледы, подушки, белье постельное и другой текстиль);
  • Товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и цветов.
  • Корпусная мебель со следами сборки (монтажа).

Инструкция на случай обнаружения брака или гарантийного случая.

  • Для гарантийного обращения напишите нам на электронную почту [email protected], или позвоните нам (098) 303-11-22, (099) 303-11-22, (073) 303-11-22.
  • Каждое событие сначала попадает на проверку руководства, будьте уверены, что Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и решено в кратчайшие сроки;
  • Когда Ваше обращение будет принято в работу, Вам автоматически придет смс-сообщение.

Памятка при получении приобретенных изделий:

  • Проверьте упаковку на наличие сколов и потертостей;
  • Убедитесь в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами;
  • Обязательно очень тщательно осмотрите стеклянные детали;
  • В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно к полной передачи его Вам;
  • Пожалуйста осматривайте сразу Ваш заказ в присутствии экспедитора.
^ Наверх