В зоне, где располагается стойка ресепшн, постоянно происходит движение – именно здесь постоянно ходят не только сотрудники, но и посетители вашего офиса. Именно поэтому стойки ресепшн обязаны быть не только красивыми, но удобными и практичными - тогда администратор эффективно осуществляет деловое общение с клиентами. Ресепшны по конструкции бывают пяти видов. Самые известные нам – прямые и угловые. Существуют также П-образные, дугообразные и замкнутые ресепшны. Каковы их плюсы и минусы? Прямые ресепшны предназначены для магазинов – это наиболее удобный для торговых точек вид стоек. Кроме того, их обычно ставят в таких офисах, где ресепшн расположен непосредственно в помещении офиса, а не вынесен в приемную.

 

Угловые столы стойки ресепшн как модули присоединяются к прямым, создавая таким образом логически завершенную ресепшн-зону. П-образная стойка для администратора – это то, что получается при объединении двух угловых ресепшнов с прямым. Она будет удобна и уместна в большом солидном офисе, а также там, где необходимо наличие в ресепшн зоне других работников, кроме секретаря – например, это могут быть курьеры. Дугообразные ресепшны красивы и солидны, они подчеркнут нестандартность вашего мышления и креативность компании в целом, но требуют большого помещения и соответствующего дизайна. Замкнутые ресепшны могут быть круглыми, овальными, прямоугольными и в форме квадрата. Они уместны в торговых центрах (стол информации), на них удобно располагать рекламную печатную продукцию. Именно офисная стойка ресепшн формирует мнение клиента о вашей компании и профессионализме ее сотрудников. У секретаря должно быть максимально удобное по конструкции рабочее место, которое позволит оперативно и эффективно выполнять свои функции.