Нами движут эмоции и чувства, причем делают они это даже когда мы, казалось бы, взвешенно и рационально принимаем решение о том, что пора купить мебель для гостиной. Все что нас окружает, все с чем мы сталкиваемся ежедневно, оставляет по себе впечатления. Эмоции оказывают непосредственное влияние на наши оценочные суждения, и они же способны влиять на наши желания. Наш мозг генерирует более 10 000 решений в день и почти половина из них связана с товарами и услугами.

 

Наши эмоциональные решения возникают в целых 5 раз быстрее логических, поэтому многие и решают спонтанно приобрести что-либо, а только после придумывают этой самой покупке рациональное объяснение. Например, вы листали электронный каталог и увидели красивую стеклянную тумбу под телевизор. Она настолько поразила вас своими шикарными воздушными формами, что вы тут же решили заказать ее себе. Далее, вы попытаетесь обосновать это действие: старая тумба уже не вписывается в интерьер, у нее были обтрепанные углы, она была мала (велика) и все в том же духе. 84% - вот цифра, которая наглядно показывает, сколько пользователей способны на необдуманную покупку. Это не значит, что в будущем она не принесет вам радости, вовсе нет. Вы можете увидеть привлекательную акционную цену и быстренько купить мебель в гостиную, опасаясь, что больше такой доступной стоимости вы не встретите. И при этом, вы будете по-своему правы. В этому случае, нашими чувствами будет руководить страх, страх упустить такую возможность. Покупка того или иного товара приносит нам счастье, удовлетворение. Мы понимает, что с покупкой того же дивана, например, мы сделаем свою жизнь комфортнее, а саму гостиную – уютнее. При этом мы создаем хорошие условия для отдыха не только себе, а и своим близким. Поэтому, после того, как нам приглянулась какая-либо мебель для гостиной, мы начинаем искать и исследовать всю доступную информацию о ней. Это важный шаг, на пути к приобретению действительно качественного продукта. К чему же все это? Не бойтесь делать импульсивные покупки, ведь 90% решений уже определены на уровне подсознания, и их логическое обоснование – просто дело времени, так зачем же ждать?