Каталог товарів

Вопросы и ответы

Оплата и доставка

  • При оформлении заказа, вам будут предложены возможные варианты по способу оплаты, в т.ч. и картой. После подтверждения заказа Вы сможете перейти к оплате картой Visa / MasterCard. Или позвоните нам и мы отправим ссылку для оплаты заказа картой Visa / MasterCard, Приват24 или Терминал ПриватБанка.
  • Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa/MasterCard. При этом просим обратить внимание, что могут быть установлены ограничения со стороны Вашего банка при переводе средств в другую страну. Поэтому, чтобы оплата прошла успешно, вам, возможно, понадобится обратиться в банк.
  • Если Вы оплатили через сайт, то не нужно. Оплату мы увидим сразу - автоматически. Но если Вы оплачивали через перевод на карту, пожалуйста сообщите нам об оплате, или укажите в комментарии к переводу номер Вашего заказа.
  • Возможность самовывоза на данный момент отсутствует. Но мы работаем над этим.
  • На данный момент доставка осуществляется только по Украине. Мы можем предложить отправить заказ в ближайшее к границе отделение Новой Почты или в любое удобное. Далее, возможно, кто-нибудь из друзей или родственников сможет переслать Вам заказ в другую страну.
  • С условиями доставки по Украине Вы можете ознакомиться здесь.
  • С условиями доставки по Украине Вы можете ознакомиться здесь.

Гарантия

  • Да, гарантия на весь ассортимент.
  • Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик ceo.sofino@gmail.com или Viber (067) 233-11-28. В письме(сообщении) укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик ceo.sofino@gmail.com или Viber (067) 233-11-28, в письме(сообщении) укажите ФИО и номер заказа. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
  • После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
  • Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.

Другие вопросы

  • Заказ можно отменить, связавшись с оператором, либо отправив сообщение на наш e-mail director.sofino@gmail.com.
  • Специалисты нашего контакт-центра с радостью помогут оформить заказ по телефону. Для этого Вы можете заказать консультацию на сайте, заполнив короткую форму, или позвонить к нам самостоятельно.
  • Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
  • Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа.
^ Наверх